Немецкий язык 11кл 2023-2024

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку
в 11 кл. авторы: О.А. Радченко, М.А. Лытаева, О. В. Гутброд

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранные языки» (немецкий) (базовый уровень) разработана в соответствии с
нормативными актами:
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования» (с последующими изменениями);
-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования» (с последующими изменениями);
-Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию (протокол заседания от 28.06.2016 № 2/16-з);
- Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов (курсов), факультативных и элективных занятий в МКОУ
«Мокро-Ольховской СШ» (принято на педагогическом совете от 31.08.2020 г. протокол №1,утверждена приказом от 01.09.2020 г. № 96).
Содержание и структура УМК
В состав учебно-методического комплекта для 11 класса входят:
Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Вундеркинды Плюс». 10–11 классы – автор М. А. Лытаева;
Учебник (Lehrbuch – LB) – авторы О.А. Радченко, М.А. Лытаева, О. В. Гутброд;
Издательство: Москва, «Просвещение», 2021
Рабочая тетрадь (Arbeitsbuch – AB) – авторы М. А. Лытаева, Н. В. Базина;
Книга для учителя (Lehrerhandbuch) – автор М. А. Лытаева;
Аудиоприложение.
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание курса, тематическое планирование.
Цель изучения иностранного языка на базовом уровне: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с
культурой и достижениями России.
Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной
сфер общения в рамках следующей тематики.
Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Деньги, покупки.
Общение. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями. Официальный стиль
общения.
Здоровье. Болезни и симптомы. Поход к врачу. Здоровый образ жизни.
Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Новые информационные технологии.
Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые
природные заповедники России и мира.
Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране
и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.
Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения.
11 класс – 102 часа
Базовый уровень
Тематическое планирование
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Тема урока

Кол-во часов

.
11 класс
Культурные путешествия
Международные проекты
Искусство
Любовь и дружба.
Здоровый образ жизни
Мода и красота
Деньги и общество потребления
Выбор профессии
Ключевые компетенции- залог успеха

9
8
12
11
10
11
8
15
18

Всего на учебный предмет

102
Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе

Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе
• Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);
• -Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
• -приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (с последующими изменениями);
• -приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с последующими изменениями);
• -Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобреной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол заседания от 28.06.2016 № 2/16-з);
• - Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов (курсов), факультативных и элективных занятий в
МКОУ Мокро-Ольховской СШ (принято на педагогическом совете от 31.08.2020 г. протокол №1,утверждено приказом от 01.09.2020 г.
№ 96).
Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебник
«Deutsch 11» О.А. Радченко, М.А. Лытаева, О.В. Гутборд – М.: Просвещение, 2021.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих
целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной):
• речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
• языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми
единицами в коммуникативных целях;
• социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка,
совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
• компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче иноязычной информации;

• учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную
деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему
самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за
собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их
социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Содержание программы учебного предмета
Kulturreisen
Основное содержание темы
Знакомство с иностранной культурой, заказ билетов по интернету и их покупка через терминал. Вещи для поездки. Страх перед полётами.
Обычаи и традиции зорбов. История русских немцев.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Косвенные вопросительные предложения, вежливый переспрос
die Abfahrt, auf den Punkt kommen, der Brauch, die Direktverbindung, die Fahrt, der Gleis, reservieren, die Siedlung, die Spezialitat, umsteigen
Internationale Projekte
Основное содержание темы
Международные молодёжные проекты. Цели и результаты совместной работы молодёжи из различных стран, молодёжный обмен. Культурное
многообразие.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Глаголы с предложным управлением. Местоимённые наречия
den Dialog anregen, zu einer Reise aufbrechen, austauschen, beibringen, sich beteiligen an D., der Blickwinkel, entwerfen, erforschen, die Herausforderung
Was ist Kunst?
Основное содержание темы
Влияние искусства на человека. Современные направления в стилях. Картины и их символическое значение. Молодёжная культура. Великие
Художники и их произведения. Граффити.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Степени сравнения прилагательных.
anerkennen, die Auffuhrung, einzigartig, das Talent entfalten, faszinieren, hinterlassen, nachahmen, vermitteln
Freundschaft und Liebe
Основное содержание темы
Настоящая дружба, проблемы в дружбе. Красивые истории любви. Влияние социальных сетей на отношения.классическая и современная
любовная лирика
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи

Придаточные предложения
anvertrauen, aus den Augen verlieren, sich beleidigen, die Eifersucht, offenes Ohr haben, sich verlassen auf Akk., sich verlieben, verpassen
Gesunde Lebensweise
Основное содержание темы
Здоровый образ жизни. Факторы, влияющие на качество жизни. Здоровое питание. Правильный режим дня. Роль спорта для благополучия
молодёжи.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Инфинитивные группы.
ausgewogen, das Fertiggericht, in Anspruch nehmen, konsumieren, missbrauchen, ticken, vertreiben, der Zeitaufwand
Mode und Schönheit
Основное содержание темы
Мода и стиль. Современные направления стилей. Внешний вид молодёжи. Правила обмена и возврата товаров. Особенности профессии дизайнера
моды. Немецкая и русская национальная одежда.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Склонение прилагательных.
sich abheben, der Anlass, anpassen, anprobieren, beurteilen, sich kleiden, der Makel, der Mangel, das Model, der Outfit, der Schnitt, umtauschen
Konsum und Geld
Основное содержание темы
Карманные деньги. Достоинства и недостатки общества потребления. Эффективная экономия денег. Цели и задачи рекламы.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Конъюнктив II
das Angebot, angemessen, ankurbeln, ausreichen, befriedigen, das Risiko eingehen, der Durchschnitt, das Eigentum, hervorrufen, konsumieren,
leihen, verschwenden, die Wohltat
Berufswahl
Основное содержание темы
Критерии молодёжи при выборе профессии. Пути получения образования. Хобби. Немецкие ВУЗы и возможности обучения за границей.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
Относительные местоимения и придаточные определительные предложения.
das Studium abbrechen, absolvieren, anwenden, sich erkundigen nach D., der Job, der Lebensunterhalt, vermissen, verwirklichen, zusammenpassen
Schlüsselkompetenzen für den Erfolg
Основное содержание темы
Факторы профессионального успеха. Работа по совместительству. Подготовка к собеседованию. Значение иностранных языков во всех
профессиональных сферах. Достоинства и недостатки жизни в городе и за городом. Требования немецких фирм к сотрудникам. Популярные
курсы среди студентов.
Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи
adoptieren, anstreben, arbeitslos, auftreten, durchfallen, flexibel, im Mittelpunkt stehen, vertiefen, sich weiterbilden, sich weiterentwickeln, der Zeitdruck

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Говорение
Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогахпобуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов
на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
• осуществлять запрос информации,
• обращаться за разъяснениями,
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам
работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и
страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе
общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в
рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,
художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,
репортажей, отрывков из произведений
художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических
данных);
-просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи,
проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме
автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни,
выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать
содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые
выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,
использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и
одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и
аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из
различных источников на немецком языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать
выборочный перевод для уточнения понимания текста на немецком языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебнотрудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также
этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни разных слоев общества
в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных
особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя
уважение к взглядам других;
-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать
помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение
учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения немецким языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексикограмматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного
произношения; соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов
предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы,
проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических
единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов,
образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических
единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная
систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством
общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных

отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции
школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как
общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции,
т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том
числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола,
формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах
изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой
культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения
и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей
страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления,
прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать
выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и
самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
№п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Учебно-тематический план
Тема

Кол-во часов
9
8
12
11
10
11
8
15
18
102

Kulturreisen (Культурные путешествия)
Internationale Projekte (Международные проекты)
Was ist Kunst? (Искусство)
Freundschaft und Liebe (Дружба и любовь)
Gesunde Lebensweise (Здоровый образ жизни)
Mode und Schönheit (Мода и красота)
Konsum und Geld (Деньги и общество потребления)
Berufswahl (Выбор профессии)
Schlüsselkompetenzen für den Erfolg (Ключевые компетенции- залог успеха)
Итого
Календарно-тематическое планирование

№п\п

1

2

Наименование
раздела
программы

Путешествие
по своей
стране и за
рубежом.
Типично
немецкое и
типично

Тема урока, этап проектной или
исследовательской деятельности

КолДата проведения
во
планируемая
фактическая
часо
в
1 четверть (24 часа)
I. Kulturreisen. Культурные путешествия
(9 часов)

Путешествие в Германию местность,
где живут сорбы- славянская
народность.

1

Культура и традиции сорбов

1

Домашнее
задание

Примечание

русское.
Культура и
традиции
сорбов.

Путешествие по железной дороге в
Германии. Покупка билетов в кассе.

1

4

Какие варианты размещения можно
найти в Германии.

1

5

Как снять номер в отеле.

1

3

История русских немцев. Как они
появились в России? Быт немцев в
России.
Типично немецкое и типично русское.
Преодоление предрассудков.
Совершенствование грамматических
навыков употребления косвенных
вопросов.
Косвенный вопрос. Повторение.
Закрепление грамматических навыков
употребления повелительного
наклонения.

6

7

8

Повелительное наклонение.

9

1

1

1

1

2. Internationale Projekte. Международные проекты (8 часов)

1

Заповедники
России.
Экотуризм.
Развитие
города и

Что дают международные проекты.
Активизация лексики. Развитие навыков
устной речи по теме

1

регионов.
Школьный
обмен.

Российско-немецкий проект
сотрудничества между молодыми
людьми Развитие навыков аудирования с
извлечением информации.

1

3

Какие впечатления у немецких
школьников о России?
Развитие навыков чтения с полным
пониманием содержания.

1

4

Стажировка за границей. Что она дает
людям?

1

2

Что нужно сделать. Чтобы принять
участие в международных обменах?

5

Глаголы с управлением, употребление
относительных местоимений.
Совершенствование лексикограмматических навыков употребления
глаголов с управлением.

6

Подготовка к контрольной работе.
Глаголы с управлением.

7

Контрольная работа№1 «Глаголы с
управлением»

8

1

1

1

1

3. Was ist Kunst? Искусство (12 часов)

1

Искусство.
Виды. Жанры.
Описание

Что может считаться искусством?
Развитие навыков диалогической речи
по теме «Искусство».

1

2

3

картин.
Молодежные
субкультуры.
Альтернативн
ые виды
искусства.

Выходной день в Гамбурге: какие
культурные мероприятия предлагает
город.
Искусство для всех: репортаж из школы.
Активизация ЛЕ по теме. Повторение
временных форм глагола

1

1

4

Сравнительное придаточное
предложение. Повторение

1

5

Обучение ведению беседы по теме
«Театр или фильм?» Что предпочитают
молодые люди?

1

6

Профессия актер: сложности и
преимущества.

1

7

Искусство может помогать людям.

1

2 четверть ( 24 часа)

8

Проект: известные художники,
скульпторы, музыканты и другие.

1

9

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Устная речь»

1

Проект
«Известные
художники,
скульпторы,
музыканты и
другие
представители
искусства»

10

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Чтение»

1

11

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Письмо»

1

12

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Лексика. Грамматика»

1

Тема 4.Freundschaft und Liebe. Любовь и дружба (11 часов)
Первая любовь. Какие переживания она
вызывает?
Введение в тему. Введение и
активизация ЛЕ.

1

2

Какие советы можно дать в случае
сложных ситуаций в отношениях?

1

3

Где можно найти настоящую любовь?

1

4

Любовь в век информации. Можно ли
найти партнера в сети?

1

5

Грамматика. Придаточные предложения.
Повторение.

1

6

Подготовка к контрольной работе.
Тренировка в употреблении
придаточных предложений.

1

7

Контрольная работа: Придаточные
предложения.

1

1

Круг друзей.
Дружба и
любовь.

8

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Лексика. Грамматика»

1

9

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Чтение»

1

10

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Письмо»

1

11

Выполнение заданий ЕГЭ.
Раздел: «Устная речь»

1

5. Gesunde Lebensweise. Здоровый образ жизни (10 часов)

1

Что такое здоровый образ жизни? Из
чего он состоит? Введение в тему.
Введение и активизация ЛЕ.

1

2

Как правильно спланировать свой
рабочий день?

1

3

Какие советы по формированию
здорового образа жизни моно дать друг
другу?

1

4

Типы питания. Какие особенности они
имеют

1

5

.Начало занятий в школе рано утром?
Можно ли это изменить?

1

6

Здоровый образ жизни: обобщение темы

1

Здоровый
образ жизни

7

Союзы:statt…zu, ohne… zu, um…zu

1

8

Подготовка к контрольной работе

1

3 четверть (30 часов)

9

Контрольная работа: Союзы:statt…zu,
ohne… zu, um…zu

1

10

Написание эссэ: «Я хочу быть
здоровым»

1

6. Mode und Schönheit.Мода и красота.(11 часов)

1

2

3

4

Модный
стиль: из чего
он
складывается?
Покупки в
магазине.

Модный стиль: из чего он складывается?
Активизация лексики в устной речи.

1

В магазине одежды. Выбираем наряд и
даем советы в отношении моды.

1

Рассматриваем онлайн-каталог и
характеризуем выбранные товары.

1

Мода и стиль: одно и тоже или есть
разница?

1

5

Высказывания о моде: согласны ли вы
сними.

1

6

Школьная форма: стирает границы или
убивает свободу.

1

7

Профессия дизайнер: почему её
выбирают молодые люди?

1

8

Склонение прилагательных и степени
сравнения прилагательных.

1

9

Грамматика. Выполнение упражнений

1

10

Контрольная работа «Склонение имен
прилагательных»

1

11

Анализ. Работа над ошибками.

1

7.Konsum und Geld. Деньги и общество потребления (8 часов)

1

2

3

Карманные
деньги:
тратить или
копить?

Тратить или копить: стратегии обращения
с карманными деньгами.
Введение в тему. Введение ЛЕ по теме и
их первичная отработка.

1

Если бы я был миллионером.

1

На твоем месте я сделал бы так же.

1

4

Что нужно сделать, чтобы стать
миллионером.

1

5

Можно ли заработать свой первый
миллион в16 лет?

1

6

Благотворительные акции для тех, у кого
пока трудности с деньгами.
Волонтёрство.

1

7

Сослагательное наклонение для
выражения нереальных желаний.

1

8

Написание эссе: «Волонтёрство, мое
отношение».

1

8.Berufswahl. Выбор профессии. (15 часов)
Планы на
будущее,
проблемы
выбора
профессии.
Образование и
профессии.

Профессия мечты. Относительные
местоимения

1

Профессия будущего.

1

3

Карьера и семья. Успех в профессии.

1

4

Иностранные языки профессиональной
деятельности и для повседневного
общения.

1

5

Какие возможности образования
существуют.

1

1

2

6

Высшие учебные заведения германии и
России.

1

7

Мотивационное письмо: особенности
жанра.

1

8

Ролевая игра: Поиск вакансии и
устройство на работу.

1

9

Подготовка к контрольной работе:
Относительные местоимения.

1

4 четверть (24 часа)

10

Контрольная работа: Относительные
местоимения.

1

11

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: Лексика. Грамматика.

1

12

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: Чтение.

1

13

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: Письмо. Аудирование.

1

14

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: Устная речь.

1

15

Написание эссе: «Мой лучший друг- мой
помощник в выборе профессии»

1

9. Schlüsselkompetenzen für den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха.(18 часов)
Как я представляю свое будущее?
Введение в тему. Введение ЛЕ по теме и
их первичная отработка.

1

Что для меня самое важное в жизни?

1

3

Что такое ключевые компетенции? Какие
качества к ним относятся.

1

4

Подработка для старшеклассников.
Варианты и возможности.

1

5

Как работа позволяет усилить
межкультурную компетенцию.

1

6

Преимущества деревенской жизни.

1

7

Плюсы и минусы города. Проект
Собеседование.

1

8

Повторение грамматического материала.

1

9

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: «Лексика. Грамматика»

1

10

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: «Чтение»

1

1

2

Как я
представляю
свое будущее?
Успех в
профессии.

11

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: «Аудирование»

1

12

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: «Устная речь»

1

13

Выполнение заданий ЕГЭ
Раздел: «Письмо»

1

14

Написание эссе: «Самое важное в моей
жизни».

1

15

Обобщающее повторение.

1

16

Выполнение лексико-грамматических
упражнений.

1

17

Контрольная работа за курс 11 класса.

1

18

Анализ. Работа над ошибками.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».